Версия для слабовидящих

25 Июня 2019 , Вторник

Поиск по сайту

Наш район

О районе
Личный приём граждан
Выборы
Новости и анонс мероприятий
ПФР
Предоставление жилья
Доступная среда
Администрация
Политика в отношении персональных данных
Летняя оздоровительная кампания 2017
ПРОКУРАТУРА ИНФОРМИРУЕТ!
Информация для граждан
Внимание, ШТРАФЫ!
Отчет о деятельности фонда "Развитие" Советского района г.Брянска
Виртуальный тур
Мониторинг работы управляющих компаний
Торги, аукционы, конкурсы
Галерея
Контакты
Нормативные акты и методические рекомендации
Жилищно-коммунальный комплекс
Бизнес и потребительский рынок
Образование и социальная сфера
 

Архив новостей

Июнь 2019
пн вт ср чт пт сб вс
          01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

Полезные ссылки

 

  

 

 

 

 
Брянская городская администрация
Администрация Брянской области
Государственные услуги

 

 

Торги, аукционы, конкурсы


ОТКРЫТЫЕ АУКЦИОНЫ, КОНКУРСЫ, И ЗАПРОСЫ КОТИРОВОК

проводимые Советской районной администрацией города Брянска

С 1 января 2011 года в сети Интернет функционирует

Официальный сайт Российской Федерации  для размещения информации о размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг


zakupki.gov.ru


который с указанного срока является

официальным источником для размещения информации

в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд».

План-график закупок, проводимых Советской районной администрацией города Брянска

Реестр закупок и заказов Советской районной администрации города Брянска

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса  на разработку проекта комплексного благоустройства территории  сквера Энергетиков  в Советском  районе города Брянска

 

1.      Общие положения

1.1 Настоящее Положение регламентирует статус и проведение открытого конкурса на разработку проекта комплексного благоустройства территории сквера Энергетиков  в Советском  районе города Брянска  (далее по тексту - сквера), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их предоставления, сроки проведения конкурса.

1.2 Организатором конкурса выступает Советская районная администрация города Брянска

1.3. Партнёрами конкурса выступают: Брянский государственный инженерно-технологический университет, ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго», ООО «БрянскЭлектро».

 Информационный партнер конкурса – пресс – служба Брянской городской администрации.

1.4. При проведении конкурса в качестве призового фонда используются средства: ПАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго», ООО «БрянскЭлектро»

1.5. Вся информация и документы, предусмотренные настоящим Положением, размещаются на официальном сайте Советской районной администрации города Брянска.

 

2.Основные цели конкурса

2.1 Цели конкурса:

·         получить в условиях конкурсной состязательности современные проектные решения комплексного благоустройства территории сквера Энергетиков.

 

3.      Участники конкурса

3.1 Участником конкурса могут стать студенты архитектурных специальностей, архитекторы и авторские коллективы, в которые могут входить специалисты смежных профессий.

3.2 Члены жюри или оргкомитета, а также члены их семей, не имеют права участвовать в конкурсе, быть руководителями проектов или консультировать участников по данному вопросу.

 

4. Регистрация участников конкурса

4.1 Желающие участвовать в конкурсе должны лично или по факсу передать в адрес организаторов заявку на участие по предложенной форме (Приложение №1), в которой необходимо указать: фамилию, имя, отчество, адрес, телефон, электронный адрес, название организации, мастерской.

4.2 Заявки на участие регистрируются по адресу: город Брянск, ул. Карла Маркса, дом 10

4.3 Факт представления работ на конкурс означает согласие автора (авторов) на экспонирование работ на выставках и церемониях награждения, в средствах массовой информации, а также на публикации в СМИ, на официальном сайте Советской районной администрации. (Приложение 2).

4.4 Конкурсант, указывая свои персональные данные, тем самым соглашается на их обработку, а также на публикацию фамилии, имени, отчества и должности во всех информационных материалах конкурса согласно требованиям статей 6, 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

4.5 Регистрация участников конкурса прекращается за 10 дней до подведения итогов конкурса проектов.

 

5. Описание конкурсного проекта

5.1 Сквер Энергетиков, расположенный в Советском районе города Брянска.

5.2 Ограничения по архитектурно-историческому регламенту:

·         общий режим охраняемых природных территорий в пределах исторической застройки города;

·         сохранение и восстановление архитектурно-ландшафтных исторических фрагментов, развитие природоохранной и рекреационной функции.

·         сохранение памятников архитектуры и истории, расположенных в границах проектируемой территории.

6. Основные требования к проекту

6.1 Комплексные решения проектов должны учитывать историческую и современную окружающую застройку.

6.2 Проекты должны предусматривать сохранение и развитие естественного природного ландшафта озелененной территории сквера.

6.3 Проектные решения должны иметь выразительный художественный образ сквера в сочетании с экономичностью строительства и использованием экологических материалов.

6.4 Проекты, представленные на конкурс, должны предусматривать создание комфортной среды отдыха для маломобильных групп населения, студенческого сообщества, а также  детей различных возрастных групп и пожилых граждан.

6.5 Иные требования к проектированию определяются техническим заданием Управления культуры Брянской городской администрации (Приложение №3).

6.6 Каждый участник может представить на конкурс только один проект. К каждому проекту должны быть представлены отдельные конкурсные материалы, указанные в данном положении.

 

 

 

7. Исходные материалы

7.1 Каждому участнику, подавшему заявку на конкурс, выдаются следующие исходные материалы:

· копия топографической съемки участка в М 1:500;

копия Положения о проведении конкурса на разработку проекта комплексного благоустройства территории сквера Энергетиков  в Советском  районе города Брянска;

техническое задание Управления культуры администрации г. Брянска на разработку проекта комплексного благоустройства территории сквера Энергетиков в Советском  районе города Брянска;

7.2 Исходные материалы выдаются участникам в цифровом виде координаторами конкурса.

7.3 Вся информация о проведении конкурса размещается на сайте Советской районной администрации города Брянска.

 

8. Состав представляемых материалов и предъявляемые к ним требования

8.1 Состав представляемых на конкурс материалов и документов:

·         заявка установленного образца на каждого участника конкурса (Приложение №1) с отметкой о регистрации в качестве участника и цветная фотография автора (4х5) в электронном виде. В случае указания автором места учебы (работы), данная информация указывается во всех материалах, где производятся упоминания имен авторов.

·         заполненная форма (Приложение№2) на каждого участника конкурса, дающая организаторам право на использование конкурсных материалов на выставках и в СМИ;

8.2 Состав проекта.

·         краткая пояснительная записка (не более 1-2 печатных листов);

·         эскиз генплана, разработанный с использованием топографической основы участка в М 1:500;

·         эскизные проекты предложений по отдельным объектам, сооружениям, малым архитектурным формам, либо предложения по применению их типовых вариантов;

·         визуализации объекта: панорамные и локальные изображения (количество изображений на усмотрение автора);

·         макеты МАФ (по усмотрению автора).

8.3 Пояснительная записка – краткая аннотация проекта в составе альбома (объемом не более 2-х печатных листов формата А4), текст которой в сжатой, емкой форме раскрывает главную идею, концепцию предложенного решения.

8.4 Представить оригинальное название реализуемого проекта, отражающее основную идею концепции с учетом месторасположения и исторической значимости объекта.

8.5 Обосновать безопасность и экологичность проекта в свободной форме.

8.6 Все материалы предоставляются отдельными файлами. По усмотрению автора возможно включение дополнительных чертежей.

 

9. Условия проведения конкурса

9.1 Конкурс проводится в один этап с 01.02.2019 г. по 05.04.2019 г.

8.2 Претендентами в адрес контактных лиц организатора конкурса представляются конкурсные предложения.

9.3 Организатор формирует представительное жюри.

9.4 Организатор конкурса обязан:

§  создать равные условия для всех участников конкурса;

§  обеспечить гласность проведения конкурса;

§  гарантировать конфиденциальность личных данных, полученных от участников;

§  не разглашать результаты конкурса до официальной церемонии награждения.

9.5 Организатор учреждает три призовых места. Количество призовых мест может быть уменьшено в зависимости от качества представленных проектов на конкурс по решению организатора и жюри.

9.6 Призёры конкурса награждаются дипломами и ценными подарками организаторов и партнеров конкурса.

 

10. Особые условия конкурса

10.1 Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать конкурсные работы в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

10.2 Авторские права на все проекты принадлежат их создателям. Подписанием заявления о регистрации в качестве участника конкурса заявитель подтверждает своё согласие на использование его проекта для внедрения, заключение дополнительного договора на использование проекта не требуется. При внедрении проекта организаторы конкурса могут вносить в него дополнения и изменения, обусловленные технологическими особенностями реализации проекта на местности.

 

10.3 Передача участником своего проекта на конкурс в соответствии с настоящим Положением, означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения конкурса.

10.4 В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник разрешает их от своего имени и за свой счёт.

 

11. Представление проектов на конкурс

11.1 Все зарегистрированные участники конкурса должны сдать разработанные проекты не позднее 18-00 часов (время московское) 05.04.2019 г.

11.2 Проекты должны быть переданы (либо доставлены за счет участника) авторами в Советскую районную администрацию города Брянска по адресу: город Брянск, ул. Карла Маркса, дом 10, кабинет № 114.

График приема заявок и конкурсных работ: понедельник - четверг с 9-00 до 17-00, пятница с 9-00 до 15-00, (12-00 – 13-00-  обед), суббота и воскресенье - выходные дни;

Тел.: 30-68-51

Е-mail: soviet-adm@yandex.ru (с пометкой – КОНКУРС).

 11.4 Не допускается использование чужих проектов или дизайнерских решений (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

11.5 Координаторы конкурса: Мисников Александр Сергеевич, тлф. 30-68-55.

11.6 Организаторы конкурса гарантируют сохранность всех полученных материалов конкурсных проектов в период их рассмотрения и принятия решения жюри.

11.7 Подробная, регулярно обновляющаяся информация о ходе проведения конкурса публикуется на сайте Советской районной администрации города Брянска.

 

12. Основные критерии оценки проектов

12.1 Уникальность, ясность подачи идеи, современность решения.

12.2 Оригинальность и выразительность проекта с учетом сохранения существующих объектов культурного наследия и архитектурно-ландшафтных исторических фрагментов.

12.3 Соответствие планировочного решения градостроительной значимости территории.

12.4 Экономическая эффективность и реализуемость проектных предложений в сегодняшних условиях.

13. Жюри

13.1 Жюри конкурса формирует Организатор, привлекая партнёров и специалистов в данной области.

13.2  Количество членов жюри должно представлять нечетное число.

13.3 Предметом работы конкурсного жюри является рассмотрение представленных проектов, проведение конкурса и подведение итогов.

13.4 Члены конкурсного жюри не имеют права принимать прямого или косвенного участия в разработке представляемых на конкурс материалов, разглашать сведения, связанные с работой конкурсной комиссии и экспертизой конкурсных работ.

13.5 Решение жюри принимается простым большинством голосов в порядке, определенном жюри.

13.6 Решение конкурсного жюри оформляется протоколом, который подписывается всеми членами жюри и утверждается председателем жюри.

13.7 Жюри вправе отклонить от рассмотрения следующие проекты:

·         переданные после установленного срока;

·         не соответствующие требованиям настоящего Положения и условиям конкурса.

13.8  Решение жюри считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее половины от общего состава членов жюри.

13.9 Решение жюри является окончательным.

 

14. Подведение итогов и завершение конкурса

14.1 Итоги конкурса будут подведены 16 апреля 2019 года в 15.00 в помещении актового зала Советской районной администрации города Брянска. Время и место подведения итогов могут быть изменены организаторами конкурса. Информация об изменениях размещается на сайте Советской районной администрации города Брянска и доводится до всех участников дополнительно.

14.2 Жюри конкурса определяет 3-х победителей конкурса. Призовой фонд распределяется следующим образом:

1 место – 7500 рублей

2 место – _5000 рублей

3 место – 2500 рублей

Все участники конкурса награждаются грамотами, дипломами и памятными подарками от организаторов и партнеров конкурса.

14.3 Работы победителей получают организационную и информационную поддержку, а также рекомендуются руководителям Администрации города Брянска для практической реализации проекта в целом либо в его части.

13.4 Проекты, не отмеченные дипломами, могут быть возвращены авторам по их заявлению в течение 2-х недель с момента подведения итогов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1.

Заявка на участие

 

(заполняется печатными буквами)

Фамилия

Имя

Отчество

_____________________________________________________________

Контактный адрес: почтовый индекс, страна, город, область, район, улица, дом, корпус, квартира (офис)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

код города

телефон

Факс

е-mail

______________

___________________

___________

_____________________________________

название и адрес организации, мастерской;

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

           

Прошу зарегистрировать меня как участника конкурса на разработку проекта комплексного благоустройства территории сквера Энергетиков в Советском районе города Брянска.

«____»______________2019 год

 

 

 

__________________________/_______________________________________/

            (подпись)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2.

 

 

О публикации представленных на конкурс проектов в СМИ и их использовании

           

            Автор, будучи официальным участником открытого конкурса на разработку проекта комплексного благоустройства территории сквера Энергетиков в Советском районе города Брянска,  проинформирован и согласен с тем, что призовые конкурсные материалы остаются в собственности организаторов для использования их на выставках, в СМИ и в печати, а не призовые конкурсные материалы могут быть востребованы в течение 2 недель после оглашения результатов конкурса по письменному запросу участника. Невостребованные материалы остаются у организаторов и могут быть использованы по их усмотрению с сохранением авторских прав участников.

Согласен с публикацией моего проекта в средствах массовой информации (СМИ) и информационно-справочных материалах конкурса, с экспонированием его на выставках.

Подписанием заявления о регистрации в качестве участника конкурса подтверждаю своё согласие на использование моего проекта для внедрения. Заключение дополнительного договора на использование проекта не требуется.

Несу ответственность за достоверность предоставляемой информации (согласно условиям Положения о конкурсе), касающейся предоставляемых на конкурс проектов.

Прошу при публикации проекта в сопроводительной информации указать:

 

Ф. И. О. автора _________________________________________

 

Страна ________________________ город ___________________________

 

тел.__________________факс _____________е-mail___________________

 

Подпись (Подписи) ______________________________________________

 

«____»______________2019 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на разработку проекта комплексного благоустройства территории сквера Энергетиков в Советском районе города Брянска.

 

1. Обязательные требования и рекомендации

1.1. Разработку сквера Энергетиков в Советском районе города Брянска осуществлять с целью оптимизации пространства городской среды и создания комфортных условий для отдыха жителей и гостей города.

1.2. Проектирование вести в существующих границах предоставленного
земельного участка, с учетом существующей и перспективной застройки,
смежных объектов и элементов благоустройства, с использованием
актуализированных топографических материалов в М 1:500 и соблюдением
требований СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка
городских и сельских поселений», СНИП 35-01-2001 «Доступность зданий и
сооружений для маломобильных групп населения», СНИП III-10-75
«Благоустройство территории», Постановления Администрации Брянской
области от 04.12.2012 №1121 «Об утверждении региональных нормативов
градостроительного проектирования Брянской области», других нормативных
актов.

 

2. Требования к архитектурной части эскизного проекта

2.1.        Проектное решение должно гармонично дополнить существующую градостроительную ситуацию, качественно повысить функциональный и эстетический уровень ее архитектурной среды.

2.2.        При разработке эскизного проекта реконструкции парков возможно применение соответствующей индивидуальной символики парков.

2.3. Проектное решение должно быть разработано с учетом сочетания традиций паркостроения и современных требований к благоустройству территории парка, с применением долговечных, эстетичных материалов и оборудования.

2.3.1.   Проектом предусмотреть:

·                    четкое функциональное зонирование территории сквера  с размещением: зоны прогулочной и тихого отдыха и размещение стендов с историей Брянской энергосистемы;

·                    проработку планировочной структуры дорожно-тропиночной сети с учетом возможности сохранения и реконструкции существующих малых архитектурных форм, площадок, ценных пород зеленых насаждений;

·                    мероприятия по формированию доступной среды для маломобильных групп населения;

·                    архитектурное оформление входов в сквер с применением названия «Сквер Энергетиков»;

·                    мероприятия по реконструкции существующих капитальных объектов;

·                    замену асфальтового покрытия на долговечное качественное плиточное покрытие в сохраняемой пешеходной зоне;

·                    устройство клумб и газонов, определение мест посадки новых деревьев ценных пород, другой древесной и кустарниковой растительности;

·                    устройство вечернего освещения территории сквера с использованием различных энергосберегающих светильников (техническое решение проработать в составе проектной документации);

·                    анализ существующих и установка новых, современных малых архитектурных форм и садово-паркового оборудования.

3.       Согласования  

3.1.1.   Проектные предложения на бумажных и электронных носителях представить организатору конкурса.

3.1.2.   Проект комплексного благоустройства парка должен содержать план с планировочным решением данной территории, с предложениями по размещению всех его объектов, элементов благоустройства, освещения и озеленения (см. пункт 2);

3.1.3.   На конкурс необходимо представить авторскую концепцию, выполненную на планшетах, кратных формату А-1, в составе:

·      краткая пояснительная записка (не более 1-2 печатных листов);

·      эскиз генплана, разработанный с использованием топографической основы участка в М 1:500;

·      эскизные проекты предложений по отдельным объектам, сооружениям, малым архитектурным формам, либо предложения по применению их типовых вариантов;

·      визуализации объекта: панорамные и локальные изображения (количество изображений на усмотрение автора

Макеты МАФ предоставляются по усмотрению автора.

 

4. Дополнительные условия.

Требования и условия, изложенные в данном техническом задании, обязательны для всех участников независимо от форм собственности и источников финансирования.

 

Срок действия технического задания - 1 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учетная политика для целей бюджетного учета

 

Учетная политика Советской районной администрации города Брянска разработана в соответствии:

·        с приказом Минфина от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкции к Единому плану счетов № 157н);

·        приказом Минфина от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н);

·        приказом Минфина от 08.06.2018 № 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджет-ной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее – приказ № 132н);

·        приказом Минфина от 29.11.2017 № 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее – приказ № 209н);

·        приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – приказ № 52н);

·        федеральными стандартами бухгалтерского учета для организаций государственного сектора, утвержденными приказами Минфина от 31.12.2016 № 256н, № 257н, № 258н, № 259н, № 260н (далее – соответственно СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности», СГС «Основные средства», СГС «Аренда», СГС «Обесценение активов», СГС «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности»), от 30.12.2017 № 274н, № 275н, № 278н (далее – соответственно СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки», СГС «События после отчетной даты», СГС «Отчет о движении денежных средств»), от 27.02.2018 № 32н (далее – СГС «Доходы»), от 30.05.2018 № 122н (далее – СГС «Влияние изменений курсов иностранных валют»).

Используемые термины и сокращения

 

Наименование

Расшифровка

Учреждение

Советская районная администрация города Брянска

КБК

1–17 разряды номера счета в соответствии с Рабочим планом счетов

 

I. Общие положения

1. Бюджетный учет ведет структурное подразделение – бухгалтерия, возглавляемая главным бухгалтером. Сотрудники бухгалтерии руководствуются в работе Положением о бухгалтерии, должностными инструкциями.
Ответственным за ведение бюджетного учета в учреждении является главный бухгалтер.
Основание: часть 3 статьи 7 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, пункт 4 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

 2. В учреждении действуют постоянные комиссии:
– комиссия по поступлению и выбытию активов (приложение 1);
– инвентаризационная комиссия (приложение 2);
– комиссия для проведения внезапной ревизии кассы (приложение 3).

 3. Учреждение публикует основные положения учетной политики на своем официальном сайте путем размещения копий документов учетной политики.

Основание: пункт 9 СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».

 4. При внесении изменений в учетную политику главный бухгалтер оценивает в целях сопоставления отчетности существенность изменения показателей, отражающих финансовое положение, финансовые результаты деятельности учреждения и движение его денежных средств на основе своего профессионального суждения. Также на основе профессионального суждения оценивается существенность ошибок отчетного периода, выявленных после утверждения отчетности, в целях принятия решения о раскрытии в Пояснениях к отчетности информации о существенных ошибках.

Основание: пункты 17, 20, 32 СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».

 

II. Технология обработки учетной информации

 

1. Бухучет ведется в электронном виде с применением программных продуктов «1С-Бухгалтерия» и «1С-Зарплата».
Основание: пункт 6 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

 

2. С использованием телекоммуникационных каналов связи и электронной подписи бухгалтерия учреждения осуществляет электронный документооборот по следующим направлениям:

·  система электронного документооборота с территориальным органом Федерального казначейства;

·  передача бухгалтерской отчетности учредителю;

·  передача отчетности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в инспекцию Федеральной налоговой службы;

·  передача отчетности в отделение Пенсионного фонда России;

·  размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте bus.gov.ru;

 

3. Без надлежащего оформления первичных (сводных) учетных документов любые исправления (добавление новых записей) в электронных базах данных не допускаются.

 

4. В целях обеспечения сохранности электронных данных бухучета и отчетности:

·  на сервере еженедельно производится сохранение резервных копий базы «1С-Бухгалтерия», – «1С-Зарплата»;

·  по итогам квартала и отчетного года после сдачи отчетности производится запись копии базы данных на внешний носитель – CD-диск, который хранится в сейфе главного бухгалтера;

·  по итогам каждого календарного месяца бухгалтерские регистры, сформированные в электронном виде, распечатываются на бумажный носитель и подшиваются в отдельные папки в хронологическом порядке.

Основание: пункт 19 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, пункт 33 СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности».

 

III. Правила документооборота

 

1. Порядок и сроки передачи первичных учетных документов для отражения в бухучете устанавливаются в соответствии с приложением 13 к настоящей учетной политике.

Основание: пункт 22 СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности», подпункт «д» пункта 9 СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».

 2. При проведении хозяйственных операций, для оформления которых не предусмотрены типовые формы первичных документов, используются:
– унифицированные формы, дополненные необходимыми реквизитами.
Основание: пункты 25–26 СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности», подпункт «г» пункта 9 СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».

3. Право подписи учетных документов предоставлено должностным лицам, перечисленным в приложении 10.

Основание: пункт 11 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

 4. Учреждение использует унифицированные формы первичных документов, перечисленные в приложении 1 к приказу № 52н. При необходимости формы регистров, которые не унифицированы, разрабатываются самостоятельно.

Основание: пункт 11 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, подпункт «г» пункта 9 СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».

5. Формирование электронных регистров бухучета осуществляется в следующем порядке:
– в регистрах в хронологическом порядке систематизируются первичные (сводные) учетные документы по датам совершения операций, дате принятия к учету первичного документа;
– журнал регистрации приходных и расходных ордеров составляется ежемесячно, в последний рабочий день месяца;
– инвентарная карточка учета основных средств оформляется при принятии объекта к учету, по мере внесения изменений (данных о переоценке, модернизации, реконструкции, консервации и т. д.) и при выбытии. При отсутствии указанных событий – ежегодно, на последний рабочий день года, со сведениями о начисленной амортизации;
– инвентарная карточка группового учета основных средств оформляется при принятии объектов к учету, по мере внесения изменений (данных о переоценке, модернизации, реконструкции, консервации и т. д.) и при выбытии;
– опись инвентарных карточек по учету основных средств, инвентарный список основных средств, реестр карточек заполняются ежегодно, в последний день года;
– книга учета бланков строгой отчетности, книга аналитического учета депонированной зарплаты и стипендий заполняются ежемесячно, в последний день месяца;
– журналы операций, главная книга заполняются ежемесячно;
– другие регистры, не указанные выше, заполняются по мере необходимости, если иное не установлено законодательством РФ.
Основание: пункт 11 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

 

6. Журнал операций расчетов по оплате труда, денежному довольствию и стипендиям (ф. 0504071) ведется раздельно по кодам финансового обеспечения деятельности и раздельно по счетам:
– КБК 1.302.11.000 «Расчеты по заработной плате» и КБК 1.302.13.000 «Расчеты по начислениям на выплаты по оплате труда»;
– КБК 1.302.12.000 «Расчеты по прочим выплатам»;
– КБК 1.302.96.000 «Расчеты по иным расходам».
Основание: пункт 257 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

 

7. Журналам операций присваиваются номера согласно приложению 9. Журналы операций подписываются главным бухгалтером и бухгалтером, составившим журнал операций.

 

8. Первичные и сводные учетные документы, бухгалтерские регистры составляются в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью. При отсутствии возможности составить документ, регистр в электронном виде, он может быть составлен на бумажном носителе и заверен собственноручной подписью.

Список сотрудников, имеющих право подписи электронных документов и регистров бухучета, утверждается отдельным приказом.
Основание: часть 5 статьи 9 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, пункт 11 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, пункт 32 СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности», Методические указания, утвержденные приказом Минфина от 30.03.2015 № 52н, статья 2 Закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ.

 

9. Электронные документы, подписанные квалифицированной электронной подписью, хранятся в электронном виде на съемных носителях информации в соответствии с порядком учета и хранения съемных носителей информации. При этом ведется журнал учета и движения электронных носителей. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью учреждения. Ведение и хранение журнала возлагается приказом руководителя на ответственного сотрудника учреждения.

Основание: пункт 33 СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности», пункт 14 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

 

10. В деятельности учреждения используются следующие бланки строгой отчетности:
– бланки трудовых книжек и вкладышей к ним;

– бланки протоколов административных нарушений.

Учет бланков ведется по стоимости их приобретения.

Основание: пункт 337 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

 

11. Перечень должностей сотрудников, ответственных за учет, хранение и выдачу бланков строгой отчетности, приведен в приложении 4.

 

12. Особенности применения первичных документов:

 12.1. При приобретении и реализации нефинансовых активов составляется Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов (ф. 0504101).

12.2. При ремонте нового оборудования, неисправность которого была выявлена при монтаже, составляется акт о выявленных дефектах оборудования по форме № ОС-16 (ф. 0306008).

 

12.3. В Табеле учета использования рабочего времени (ф. 0504421) регистрируются случаи отклонений от нормального использования рабочего времени, установленного Правилами трудового распорядка.

Табель учета использования рабочего времени (ф. 0504421) дополнен условными обозначениями.

 

Наименование показателя

Код

Дополнительные выходные дни (оплачиваемые)

ОВ

Заключение под стражу

ЗС

 

Расширено применение буквенного кода «Г» – Выполнение государственных обязанностей – для случаев выполнения сотрудниками общественных обязанностей (например, для регистрации дней медицинского освидетельствования перед сдачей крови, дней сдачи крови, дней, когда сотрудник отсутствовал по вызову в военкомат на военные сборы, по вызову в суд и другие госорганы в качестве свидетеля и пр.).

 

IV. План счетов

 

1. Бюджетный учет ведется с использованием Рабочего плана счетов (приложение 6), разработанного в соответствии с Инструкцией к Единому плану счетов № 157н, Инструкцией № 162н.
Основание: пункты 2 и 6 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, пункт 19 СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности», подпункт «б» пункта 9 СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».

Кроме забалансовых счетов, утвержденных в Инструкции к Единому плану счетов № 157н, учреждение применяет дополнительные забалансовые счета, утвержденные в Рабочем плане счетов (приложении 6).
Основание: пункт 332 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, пункт 19 СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности».

 

V. Учет отдельных видов имущества и обязательств

 

1. Бюджетный учет ведется по первичным документам, которые проверены сотрудниками бухгалтерии в соответствии с Положением о внутреннем финансовом контроле (приложение 15).
Основание: пункт 3 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, пункт 23 СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности».

 

2. Для случаев, которые не установлены в федеральных стандартах и других нормативно-правовых актах, регулирующих бухучет, метод определения справедливой стоимости выбирает комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов».
Основание: пункт 54 СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности».

 

3. В случае если для показателя, необходимого для ведения бухгалтерского учета, не установлен метод оценки в законодательстве и в настоящей учетной политике, то величина оценочного показателя определяется профессиональным суждением главного бухгалтера.

Основание: пункт 6 СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки».

 

2. Основные средства

 

2.1. Учреждение учитывает в составе основных средств материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, а также штампы, печати и инвентарь. Перечень объектов, которые относятся к группе «Инвентарь производственный и хозяйственный», приведен в приложении 7.

 

2.2. В один инвентарный объект, признаваемый комплексом объектов основных средств, объединяются объекты имущества несущественной стоимости, имеющие одинаковые сроки полезного и ожидаемого использования:

·        объекты библиотечного фонда;

·        мебель для обстановки одного помещения: столы, стулья, стеллажи, шкафы, полки;

·        компьютерное и периферийное оборудование: системные блоки, мониторы, компьютерные мыши, клавиатуры, принтеры, сканеры, колонки, акустические системы, микрофоны, веб-камеры, устройства захвата видео, внешние ТВ-тюнеры, внешние накопители на жестких дисках;

Не считается существенной стоимость до 20 000 руб. за один имущественный объект.

Необходимость объединения и конкретный перечень объединяемых объектов определяет комиссия учреждения по поступлению и выбытию активов.

Основание: пункт 10 СГС «Основные средства».

 

2.3. Уникальный инвентарный номер состоит из десяти знаков и присваивается в порядке:

1-й разряд – амортизационная группа, к которой отнесен объект при принятии к учету (при отнесении инвентарного объекта к 10-й амортизационной группе в данном разряде
проставляется «0»);
2–4-й разряды – код объекта учета синтетического счета в Плане счетов бюджетного учета (приложение 1 к приказу Минфина от 06.12.2010 № 162н);
5–6-й разряды – код группы и вида синтетического счета Плана счетов бюджетного учета
(приложение 1 к приказу Минфина от 06.12.2010 № 162н);
7–10-й разряды – порядковый номер нефинансового актива.
Основание: пункт 9 СГС «Основные средства», пункт 46 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

 

2.4. Присвоенный объекту инвентарный номер обозначается путем нанесения номера на инвентарный объект путем прикрепления к инвентарному объекту жетона.
В случае если объект является сложным (комплексом конструктивно сочлененных предметов), инвентарный номер обозначается на каждом составляющем элементе тем же способом, что и на сложном объекте.

 

2.5. Затраты по замене отдельных составных частей объекта основных средств, в том числе при капитальном ремонте, включаются в момент их возникновения в стоимость объекта. Одновременно с его стоимости списывается в текущие расходы стоимость заменяемых (выбываемых) составных частей. Данное правило применяется к следующим группам основных средств:

·        машины и оборудование;

·        транспортные средства;

·        инвентарь производственный и хозяйственный;

 

Основание: пункт 27 СГС «Основные средства».

2.6. В случае частичной ликвидации или разукомплектации объекта основного средства, если стоимость ликвидируемых (разукомплектованных) частей не выделена в документах поставщика, стоимость таких частей определяется пропорционально следующему показателю (в порядке убывания важности):

·        площади;

·        объему;

·        весу;

·        иному показателю, установленному комиссией по поступлению и выбытию активов.

 

2.7. Затраты на создание активов при проведении регулярных осмотров на предмет наличия дефектов, являющихся обязательным условием их эксплуатации, а также при проведении ремонтов формируют объем произведенных капитальных вложений с дальнейшим признанием в стоимости объекта основных средств. Одновременно учтенная ранее в стоимости объекта основных средств сумма затрат на проведение предыдущего ремонта подлежит списанию в расходы текущего периода. Данное правило применяется к следующим группам основных средств:

·        машины и оборудование;

·        транспортные средства;

Основание: пункт 28 СГС «Основные средства».

 

2.8. Начисление амортизации осуществляется следующим образом:
Амортизация на все объекты основных средств начисляется линейным методом в соответствии со сроками полезного использования. Основание: пункты 36, 37 СГС «Основные средства».

 

2.9. В случаях когда установлены одинаковые сроки полезного использования и метод расчета амортизации всех структурных частей единого объекта основных средств, учреждение объединяет такие части для определения суммы амортизации.
Основание: пункт 40 СГС «Основные средства».

 

2.10. При переоценке объекта основных средств накопленная амортизация на дату переоценки пересчитывается пропорционально изменению первоначальной стоимости объекта таким образом, чтобы его остаточная стоимость после переоценки равнялась его переоцененной стоимости. При этом балансовая стоимость и накопленная амортизация увеличиваются (умножаются) на одинаковый коэффициент таким образом, чтобы при их суммировании получить переоцененную стоимость на дату проведения переоценки.
Основание: пункт 41 СГС «Основные средства».

 

2.11. Срок полезного использования объектов основных средств устанавливает комиссия по поступлению и выбытию в соответствии с пунктом 35 СГС «Основные средства». Состав комиссии по поступлению и выбытию активов установлен в приложении 1 настоящей Учетной политики.

 

2.12. Локально-вычислительная сеть (ЛВС) и охранно-пожарная сигнализация (ОПС) как отдельные инвентарные объекты не учитываются. Отдельные элементы ЛВС и ОПС, которые соответствуют критериям основных средств, установленным СГС «Основные средства», учитываются как отдельные основные средства. Элементы ЛВС или ОПС, для которых установлен одинаковый срок полезного использования, учитываются как единый инвентарный объект в порядке, установленном в пункте 2.2 раздела V настоящей Учетной политики.

 

2.13. Расходы на доставку нескольких имущественных объектов распределяются в первоначальную стоимость этих объектов пропорционально их стоимости, указанной в договоре поставки.

 

2.14. Передача в пользование объектов, которые содержатся за счет учреждения, отражается как внутреннее перемещение. 

 

3. Материальные запасы

 

3.1. Учреждение учитывает в составе материальных запасов материальные объекты, указанные в пунктах 98–99 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, а также производственный и хозяйственный инвентарь, перечень которого приведен в приложении 5.

 

3.2. Списание материальных запасов производится по фактической стоимости каждой единицы.
Основание: пункт 108 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

 

3.3. Нормы на расходы горюче-смазочных материалов (ГСМ) разрабатываются специализированной организацией и утверждаются приказом руководителя учреждения.

Ежегодно приказом руководителя утверждаются период применения зимней надбавки к нормам расхода ГСМ и ее величина.

ГСМ списывается на расходы по фактическому расходу на основании путевых листов, но не выше норм, установленных приказом руководителя учреждения.

 

3.4. Выдача в эксплуатацию на нужды учреждения канцелярских принадлежностей, лекарственных препаратов, запасных частей и хозяйственных материалов оформляется Ведомостью выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210). Эта ведомость является основанием для списания материальных запасов.

 

3.5. Мягкий и хозяйственный инвентарь, посуда списываются по Акту о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143).

В остальных случаях материальные запасы списываются по акту о списании материальных запасов (ф. 0504230).

 

3.6. Учет на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» ведется в условной оценке 1 руб. за 1 шт. Учету подлежат запасные части и другие комплектующие, которые могут быть использованы на других автомобилях (нетипизированные запчасти и комплектующие), такие как:

·  автомобильные шины;

·  колесные диски;

·  аккумуляторы;

·  наборы автоинструмента;

·  аптечки;

·  огнетушители;

 

Аналитический учет по счету ведется в разрезе автомобилей и материально ответственных лиц.

Основание: пункты 349–350 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

 

3.7. Фактическая стоимость материальных запасов, полученных в результате ремонта, разборки, утилизации (ликвидации) основных средств или иного имущества, определяется исходя из:
– их справедливой стоимости на дату принятия к бухгалтерскому учету, рассчитанной методом рыночных цен;
– сумм, уплачиваемых учреждением за доставку материальных запасов, приведение их в состояние, пригодное для использования.
Основание: пункты 52–60 СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности».

 

4. Стоимость безвозмездно полученных нефинансовых активов

 

4.1. Данные о рыночной цене безвозмездно полученных нефинансовых активов должны быть подтверждены документально:

– справками (другими подтверждающими документами) Росстата;

– прайс-листами заводов-изготовителей;

– справками (другими подтверждающими документами) оценщиков;

– информацией, размещенной в СМИ, и т. д.

В случаях невозможности документального подтверждения стоимость определяется экспертным путем.

 

5. Расчеты с подотчетными лицами

 

5.1. Денежные средства выдаются под отчет на основании приказа руководителя или служебной записки, согласованной с руководителем. Выдача денежных средств под отчет производится путем:
– выдачи из кассы. При этом выплаты подотчетных сумм сотрудникам производятся в течение трех рабочих дней, включая день получения денег в банке;
– перечисления на зарплатную карту материально ответственного лица.

Способ выдачи денежных средств должен указывается в служебной записке или приказе руководителя.

 

5.2. Учреждение выдает денежные средства под отчет штатным сотрудникам, а также лицам, которые не состоят в штате, на основании отдельного приказа руководителя. Расчеты по выданным суммам проходят в порядке, установленном для штатных сотрудников.

 

5.3. Предельная сумма выдачи денежных средств под отчет (за исключением расходов на командировки) устанавливается в размере 20 000 (двадцать тысяч) руб.

На основании распоряжения руководителя в исключительных случаях сумма может быть увеличена (но не более лимита расчетов наличными средствами между юридическими лицами) в соответствии с указанием Банка России.
Основание: пункт 6 указания Банка России от 07.10.2013 № 3073-У.

 

5.4. Денежные средства выдаются под отчет на хозяйственные нужды на срок, который сотрудник указал в заявлении на выдачу денежных средств под отчет, но не более пятнадцать рабочих дней. По истечении этого срока сотрудник должен отчитаться в течение трех рабочих дней.

 

5.5. При направлении сотрудников учреждения в служебные командировки на территории России расходы на них возмещаются в соответствии с постановлением Правительства от 02.10.2002 № 729.
Возмещение расходов на служебные командировки, превышающих размер, установленный Правительством РФ, производится при наличии экономии бюджетных средств по фактическим расходам с разрешения руководителя учреждения, оформленного приказом.
Основание: пункты 2, 3 постановления Правительства от 02.10.2002 № 729.

Порядок оформления служебных командировок и возмещения командировочных расходов приведен в приложении 8.

 

5.6. По возвращении из командировки сотрудник представляет авансовый отчет об израсходованных суммах в течение трех рабочих дней.

Основание: пункт 26 постановления Правительства от 13.10.2008 № 749.

 

5.7. Предельные сроки отчета по выданным доверенностям на получение материальных ценностей устанавливаются следующие:
– в течение 10 календарных дней с момента получения;
– в течение трех рабочих дней с момента получения материальных ценностей.
Доверенности выдаются штатным сотрудникам, с которыми заключен договор о полной материальной ответственности.

5.8. Авансовые отчеты брошюруются в хронологическом порядке в последний день отчетного месяца.

 

6. Расчеты с дебиторами

 

6.1. Учреждение администрирует поступления в бюджет на счете КБК 1.210.02.000 по правилам, установленным главным администратором доходов бюджета.

 

6.2. Излишне полученные от плательщиков средства возвращаются на основании заявления плательщика и акта сверки с плательщиком.

 

6.3. Задолженность дебиторов в виде возмещения эксплуатационных и коммунальных расходов отражается в учете на основании выставленного арендатору счета, счетов поставщиков (подрядчиков), Бухгалтерской справки (ф. 0504833).

 

7. Расчеты по обязательствам

 

7.1. К счету КБК 1.303.05.000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет» применяются дополнительные аналитические коды:

1 – «Государственная пошлина» (КБК 1.303.15.000);
2 – «Транспортный налог» (КБК 1.303.25.000);
3 – «Пени, штрафы, санкции по налоговым платежам» (КБК 1.303.35.000);
4 – «Административные штрафы, штрафы ГИБДД» (КБК 1.303.45.000);

 

7.2. Аналитический учет расчетов по пособиям и иным социальным выплатам ведется в разрезе физических лиц – получателей социальных выплат.

 

7.3. Аналитический учет расчетов по оплате труда ведется в разрезе сотрудников и
других физических лиц, с которыми заключены гражданско-правовые договоры.

 

8. Дебиторская и кредиторская задолженность

 

8.1. Дебиторская задолженность списывается с учета после того, как комиссия по поступлению и выбытию активов признает ее сомнительной или безнадежной к взысканию в порядке, утвержденном положением о признании дебиторской задолженности сомнительной и безнадежной к взысканию.

Основание: пункт 339 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, пункт 11 СГС «Доходы».

 

8.2. Кредиторская задолженность, не востребованная кредитором, списывается на финансовый результат на основании приказа руководителя учреждения. Решение о списании принимается на основании данных проведенной инвентаризации и служебной записки главного бухгалтера о выявлении кредиторской задолженности, не востребованной кредиторами, срок исковой давности по которой истек. Срок исковой давности определяется в соответствии с законодательством РФ.

Одновременно списанная с балансового учета кредиторская задолженность отражается на забалансовом счете 20 «Задолженность, не востребованная кредиторами».

Списание задолженности с забалансового учета осуществляется по итогам инвентаризации задолженности на основании решения инвентаризационной комиссии учреждения:

– по истечении пяти лет отражения задолженности на забалансовом учете;
– по завершении срока возможного возобновления процедуры взыскания задолженности согласно действующему законодательству;
– при наличии документов, подтверждающих прекращение обязательства в связи со смертью (ликвидацией) контрагента.

 Кредиторская задолженность списывается с баланса отдельно по каждому обязательству (кредитору).

 Основание: пункты 371, 372 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

 

9. Финансовый результат

 

9.1. Учреждение все расходы производит в соответствии с утвержденной на отчетный год бюджетной сметой и в пределах установленных норм:

·  на междугородние переговоры, услуги по доступу в Интернет – по фактическому расходу;

·  пользование услугами сотовой связи – по лимиту, утвержденному распоряжением руководителя учреждения.

 

9.2. В составе расходов будущих периодов на счете КБК 1.401.50.000 «Расходы будущих периодов» отражаются расходы по:

· страхованию имущества, гражданской ответственности;

· приобретению неисключительного права пользования нематериальными активами в течение нескольких отчетных периодов;

Расходы будущих периодов списываются на финансовый результат текущего финансового года равномерно по 1/12 за месяц в течение периода, к которому они относятся.
По договорам страхования, а также договорам неисключительного права пользования период, к которому относятся расходы, равен сроку действия договора. По другим расходам, которые относятся к будущим периодам, длительность периода устанавливается руководителем учреждения в приказе.
Основание: пункты 302, 302.1 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

 

9.3. В случае заключения лицензионного договора на право использования результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации единовременные платежи за право включаются в расходы будущих периодов. Такие расходы списываются на финансовый результат текущего периода ежемесячно в последний день месяца в течение срока действия договора.
Основание: пункт 66 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

 

9.4. В учреждении создаются:
– резерв на предстоящую оплату отпусков. Порядок расчета резерва приведен в приложении 12;

Основание: пункты 302, 302.1 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, пункт 11 СГС «Доходы».

 

10. Санкционирование расходов

 Принятие бюджетных (денежных) обязательств к учету осуществлять в пределах
лимитов бюджетных обязательств в порядке, приведенном в приложении 7.

 

11. События после отчетной даты

 Признание в учете и раскрытие в бюджетной отчетности событий после отчетной даты осуществляется в порядке, приведенном в приложении 14.

 

VI. Инвентаризация имущества и обязательств

 

1. Инвентаризацию имущества и обязательств (в т. ч. числящихся на забалансовых счетах), а также финансовых результатов (в т. ч. расходов будущих периодов и резервов) проводит постоянно действующая инвентаризационная комиссия. Порядок и график проведения инвентаризации приведены в приложении 8.
В отдельных случаях (при смене материально ответственных лиц, выявлении фактов хищения, стихийных бедствиях и т. д.) инвентаризацию может проводить специально созданная рабочая комиссия, состав которой утверждается отельным приказом руководителя.

Основание: статья 11 Закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ, раздел VIII СГС «Концептуальные основы бухучета и отчетности».

 

2. Состав комиссии для проведения внезапной ревизии кассы приведен в приложении 3.

 

  

VII. Порядок организации и обеспечения внутреннего финансового контроля

 

1. Внутренний финансовый контроль в учреждении осуществляет комиссия. Помимо комиссии постоянный текущий контроль в ходе своей деятельности осуществляют в рамках своих полномочий:
– руководитель учреждения, его заместители;
– главный бухгалтер, сотрудники бухгалтерии;

– иные должностные лица учреждения в соответствии со своими обязанностями.

 

2. Положение о внутреннем финансовом контроле и график проведения внутренних проверок финансово-хозяйственной деятельности приведены в приложении 11.
Основание: пункт 6 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.

 

VIII. Бюджетная отчетность

 

1. Бюджетная отчетность составляется на основании аналитического и синтетического учета по формам, в объеме и в сроки, установленные вышестоящей организацией и бюджетным законодательством (приказ Минфина от 28.12.2010 № 191н). Бюджетная отчетность представляется главному распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки.

 

2. В целях составления отчета о движении денежных средств величина денежных средств определяется прямым методом и рассчитывается как разница между всеми денежными притоками учреждения от всех видов деятельности и их оттоками.

Основание: пункт 19 СГС «Отчет о движении денежных средств».

 

 

IX. Порядок передачи документов бухгалтерского учета
при смене руководителя и главного бухгалтера

1. При смене руководителя или главного бухгалтера учреждения (далее – увольняемые лица) они обязаны в рамках передачи дел заместителю, новому должностному лицу, иному уполномоченному должностному лицу учреждения (далее – уполномоченное лицо) передать документы бухгалтерского учета, а также печати и штампы, хранящиеся в бухгалтерии.

 

2. Передача бухгалтерских документов и печатей проводится на основании приказа руководителя учреждения или Брянской городской администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее – учредитель).

 

3. Передача документов бухучета, печатей и штампов осуществляется при участии комиссии, создаваемой в учреждении. 

Прием-передача бухгалтерских документов оформляется актом приема-передачи бухгалтерских документов. К акту прилагается перечень передаваемых документов, их количество и тип.

Акт приема-передачи дел должен полностью отражать все существенные недостатки и нарушения в организации работы бухгалтерии.

Акт приема-передачи подписывается уполномоченным лицом, принимающим дела, и членами комиссии.

При необходимости члены комиссии включают в акт свои рекомендации и предложения, которые возникли при приеме-передаче дел.

 

4. В комиссию, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, включаются сотрудники учреждения и (или) учредителя в соответствии с приказом на передачу бухгалтерских документов.

 

5. Передаются следующие документы:

· учетная политика со всеми приложениями;

· квартальные и годовые бухгалтерские отчеты и балансы, налоговые декларации;

· по планированию, в том числе бюджетная смета учреждения, план-график закупок, обоснования к планам;

· бухгалтерские регистры синтетического и аналитического учета: книги, оборотные ведомости, карточки, журналы операций;

· налоговые регистры;

· о задолженности учреждения, в том числе по уплате налогов;

· о состоянии лицевых счетов учреждения;

· по учету зарплаты и по персонифицированному учету;

· по кассе: кассовые книги, журналы, расходные и приходные кассовые ордера, денежные документы и т. д.;

· акт о состоянии кассы, составленный на основании ревизии кассы и скрепленный подписью главного бухгалтера;

· об условиях хранения и учета наличных денежных средств;

· договоры с поставщиками и подрядчиками, контрагентами, аренды и т. д.;

· договоры с покупателями услуг и работ, подрядчиками и поставщиками;

· учредительные документы и свидетельства: постановка на учет, присвоение номеров, внесение записей в единый реестр, коды и т. п.;

· о недвижимом имуществе, транспортных средствах учреждения: свидетельства о праве собственности, выписки из ЕГРП, паспорта транспортных средств и т. п.;

· об основных средствах, нематериальных активах и товарно-материальных ценностях;

· акты о результатах полной инвентаризации имущества и финансовых обязательств учреждения с приложением инвентаризационных описей, акта проверки кассы учреждения;

· акты сверки расчетов, подтверждающие состояние дебиторской и кредиторской задолженности, перечень нереальных к взысканию сумм дебиторской задолженности с исчерпывающей характеристикой по каждой сумме;

· акты ревизий и проверок;

· материалы о недостачах и хищениях, переданных и не переданных в правоохранительные органы;

· бланки строгой отчетности;

· иная бухгалтерская документация, свидетельствующая о деятельности учреждения.

 

6. При подписании акта приема-передачи при наличии возражений по пунктам акта руководитель и (или) уполномоченное лицо излагают их в письменной форме в присутствии комиссии.

Члены комиссии, имеющие замечания по содержанию акта, подписывают его с отметкой «Замечания прилагаются». Текст замечаний излагается на отдельном листе, небольшие по объему замечания допускается фиксировать на самом акте.

 

7. Акт приема-передачи оформляется в последний рабочий день увольняемого лица в учреждении.

8. Акт приема-передачи дел составляется в трех экземплярах: 1-й экземпляр – учредителю (руководителю учреждения, если увольняется главный бухгалтер), 2-й экземпляр – увольняемому лицу, 3-й экземпляр – уполномоченному лицу, которое принимало дела.

 

 

 

 

Главный бухгалтер

 

                    А.М. Абушик

 

Виртуальная приемная

главА администрации 

А.Н. Колесников

Колесников А.Н.
 

Авторизация

Логин:
Пароль:
Регистрация
 

Ваше мнение

 

Объявления

© Официальный сайт администрации Советского района города Брянска
Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску

Российская Федерация, г. Брянск, пл. К.Маркса, д. 10

Схема проезда